Закрыть ... [X]

Обучение и коррекция детей с нарушением зрения

Однако в силу того, что остаточное зрение характеризуется неравнозначностью нарушений отдельных функций, лабильностью (неустойчивостью) ряда компонентов и зрительного процесса в целом, повышенной утомляемостью, ведущими в учебно-познавательной деятельности данной подгруппы обучающихся должны выступать осязательное нарушением и слуховое восприятие. Среди слепых преобладают обучающиеся, у которых зрение было нарушено (утеряно) в раннем возрасте, что, с одной стороны, обусловливает своеобразие их психофизического развития, с другой, определяет особенности развития компенсаторных механизмов, связанных с перестройкой организма, регулируемой центральной нервной системой. 2 Компенсаторный замещающий. 3 Коммуникативная деятельность деятельность, связанная с передачей и восприятием информации. 4 Зрительные функции человека представляют собой восприятие светочувствительными клетками сетчатки глаза внешнего мира посредством улавливания отраженного или излучаемого объектами света в диапазоне волн от 380 до 760 нанометров (нм). Информация с сайта для родителей особых детей Челябинской области «Понимаем. Принимаем. Помогаем.».
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Обучение и коррекция развития дошкольников с. - Парус Дизайн ногтей с мультиками



Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения Обучение и коррекция детей с нарушением зрения

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ